Аренда кофемашин и заказ кофе: +7 (495) 278-18-06 Режим работы:
с 09:00 до 18:00 по будням
0

Тайны кофейного бизнеса

Тайны кофейного бизнеса или как заработать на «кофе с собой»

Некоторые предприниматели, берущие в аренду площади в торговых центрах для продажи «кофе с собой», жалуются на низкие доходы. Не добившись успеха, точку закрывают, съезжая месяца через полтора-два.

Как правильно продавать «кофе с собой»

Чтобы не оказаться на их месте, необходимо понять, что кофейный бизнес не так прост, как кажется. Псевдомиллионеры втюхивают кофейные франшизы, обещая золотые горы доверчивым новичкам бизнеса. Предприниматели полагают, что быстро смогут заработать, но реалии корректируют планы. Два месяца работы показывают, что вложения во франшизу окупятся через 2–3 года при условии ведения торговли на нескольких участках. Может оказаться, что шанс на выживание бизнеса увеличится если не брать франшизу. Чтобы не платить паушальные взносы, лучше воспользоваться услугой кофемашина в аренду.

Кофемашина Delonghi esam 3000

Как выбрать место, чтобы стать миллионером на кофейной гуще

Торговый центр — не лучшее место, чтобы продавать «кофе с собой». Гораздо выгоднее обосноваться в бизнес-центре, наполненном офисами. В Москве много таких мест. Владельцы площадей не скажут арендаторам, что при ставке около 200 тыс. в месяц их кофейная точка сольется через месяц. Закон выживания действует и здесь: хочешь торговать — оплачивай аренду, не хочешь — знаешь, где дверь.

Как рассчитать целесообразность?

Предположим, вы поймали удачу за хвост и получили хорошее арендное место по ставке 80 тыс. руб. Вот некоторые соображения:

  1. Для выхода «в ноль» необходима ежемесячная выручка 533 тыс. руб.
  2. Процент расходов на аренду к выручке не должен превышать 15%, иначе дело загнется.
  3. Ежедневно точка должна приносить около 18 тыс. руб. или 50 продаж со средним чеком 366 руб.

А теперь решите, сможете ли вы обеспечить этот уровень? А если это будет 14 продаж или ноль? Гораздо выгоднее в Москве взять в аренду кофемашину, расходы на бизнес быстрее окупаются.

По какой цене продавать кофе в Москве?

Какой уровень цен на кофе в Москве можно считать конкурентным? Аналитики утверждают, что средний ценник на чашечку:

  • кофе в столице — 91 руб.;
  • капучино — 136 руб.

Именно эти показатели стоит учитывать в своих расчетах бизнесменам. Попытки продать кофе по 250 руб., потому что у вас самый лучший — не более чем амбиции.

Изучите опыт других компаний, которые быстро варят кофе и предлагаю его недорого. С крупными сетями может выдержать конкуренцию только тот, что предложит за те же деньги качественную продукцию и большую порцию напитка.

Обратная связь