Некоторые предприниматели, берущие в аренду площади в торговых центрах для продажи «кофе с собой», жалуются на низкие доходы. Не добившись успеха, точку закрывают, съезжая месяца через
Чтобы не оказаться на их месте, необходимо понять, что кофейный бизнес не так прост, как кажется. Псевдомиллионеры втюхивают кофейные франшизы, обещая золотые горы доверчивым новичкам бизнеса. Предприниматели полагают, что быстро смогут заработать, но реалии корректируют планы. Два месяца работы показывают, что вложения во франшизу окупятся через 2–3 года при условии ведения торговли на нескольких участках. Может оказаться, что шанс на выживание бизнеса увеличится если не брать франшизу. Чтобы не платить паушальные взносы, лучше воспользоваться услугой кофемашина в аренду.
Торговый центр — не лучшее место, чтобы продавать «кофе с собой». Гораздо выгоднее обосноваться в
Предположим, вы поймали удачу за хвост и получили хорошее арендное место по ставке 80 тыс. руб. Вот некоторые соображения:
А теперь решите, сможете ли вы обеспечить этот уровень? А если это будет 14 продаж или ноль? Гораздо выгоднее в Москве взять в аренду кофемашину, расходы на бизнес быстрее окупаются.
Какой уровень цен на кофе в Москве можно считать конкурентным? Аналитики утверждают, что средний ценник на чашечку:
Именно эти показатели стоит учитывать в своих расчетах бизнесменам. Попытки продать кофе по 250 руб., потому что у вас самый лучший — не более чем амбиции.
Изучите опыт других компаний, которые быстро варят кофе и предлагаю его недорого. С крупными сетями может выдержать конкуренцию только тот, что предложит за те же деньги качественную продукцию и большую порцию напитка.