На то, что началось тестирование баббл кофе, намекнул и пресс-секретарь корпорации. “Тестирование — это стиль Starbucks, мы продолжаем вводить новые напитки и продукты питания в меню по всему миру”, — заявил он.
Официального релиза новинок пока не было, но информация о них просочилась в сеть и вызвала ажиотаж. Он начался после публикации видео в TikTok: в считанные часы оно стало вирусным и набрало сотни тысяч просмотров.
Автор ролика показал рекламу в одном из кафе Starbuck. На ней изображены два стакана со светло-карамельным содержимым и темными вкраплениями. Оба напитка заявлены как новинки. Первый напиток — кофе “В темноте”, второй — холодный чай латте с кофейными жемчужинами. Производитель призывает посетителей попробовать эти новинки.
В оба напитка добавлены лед и “черные жемчужины”. Внутри лопающихся шариков — крепкий кофе. Он дополняет и усиливает вкус коктейлей. Какие еще ингредиенты входят в состав, неизвестно.
Если брать этот кофе для офиса, вполне можно отказаться от обеда, учитывая его стоимость и калорийность. Калорийность “В темноте” — 220 ккал /100 мл. Цена одного стакана — 5,25 долларов. Калорийность холодного чая с кофейными шариками еще выше — 260 ккал/100 мл. Порция стоит 5,45 долларов.
Впечатления от дегустации кофе “В темноте” неоднозначные. Кофейные жемчужины показались пользователю TikTok маленькими и неудобными при питье. Их сладко-солоноватый вкус он нашел “несколько странным”. О вкусе чае с кофейными шариками ничего неизвестно.
Пользовательский интерес к Starbucks понятен. Это мировой лидер по производству и продаже кофе. Его сеть одноименных кофеен работает по всему миру, включая Москву. В кофейнях Starbucks используют специальные кофемашины Masterna. Они быстро готовят кофе, не искажают его вкус. Покупать такое профессиональное оборудование дорого — выгоднее взять кофемашины в аренду для офиса или кафе.
Ранее представители компании заявили, что в 2022 году начинают модернизацию кофеен. В планах — замена действующего оборудования на машины второго поколения с искусственным интеллектом. Это сократит время на приготовление напитков и обслуживание клиентов, позволит и в дальнейшем экспериментировать со вкусами.
Новинки с “кофейным жемчугом” от “Старбакс” можно попробовать в фирменных магазиах компании в Палм-Дезерте (штат Калифорния) и в Бельвью (штат Вашингтон). Расширится ли география точек дегустации, пока неизвестно. Это зависит от потребительского спроса.
Источник в Starbucks, на который ссылается “Инсайдер”, пояснил, что компания рассчитывает на интерес покупателей к бабл кофе. Ведь чай с шариками тапиоки настолько популярен в США, что многие известные сети включают его в свое меню. Почему бы кофе с шариками не повторить этот успех?