Новое поколение уделяет много внимания происхождению продуктов, которые они употребляют. Людей все больше волнует несколько важных вопросов:
Чтобы повысить сбыт товара, магазины стараются предоставить клиентам необходимую информацию, цепочки поставок делают максимально прозрачными, подробно расписывают особенности продукта на упаковках.
Starbucks решили не отставать от актуальных тенденций и создали новый инструмент на базе Microsoft Corp. По сути это обычный штрих-код на пакетах с кофе, при считывании которого покупатель получит данные, необходимые ему.
Информация при считывании штрих кода позволяет покупателю узнать, где и когда были выращены кофейные бобы. Отслеживается не только страна, но и фермеры, если сорт кофе производился на отдельной ферме. Опция работает и для производителей – они могут узнать, куда именно в конечном итоге попала их продукция.
Пока функция доступна для продукции, продаваемой только в американских кофейнях Starbucks. Кофе, приобретенный вне сети, не будет иметь штрих-код. Не планируется пока наносить коды на каждый напиток, подаваемый в чашках. Но уже это новшество, по мнению руководства компании, позволит повысить уровень доверия со стороны потребителя.
Выпить чашечку ароматного кофе Starbucks в кофейне в Америке станет еще более приятно благодаря столь подробной информации о его происхождении. Но не менее приятно наслаждаться качественным напитком в офисе, особенно если выдается кофемашина бесплатно при покупке кофе. Это не миф, а реальность – аренда техники в Москве позволит получить качественную и производительную модель на бесплатном основании.
Кстати, вместе с машиной клиенты получают ряд услуг:
Чтобы получить преимущества, нужно ежемесячно покупать несколько килограмм кофейных зерен. Кофеварка будет предоставлена совершенно бесплатно. Это отличное решение для ресторанов и офисов, где всегда большой расход кофе.