Высокая популярность кофе среди населения — неоспоримый факт. Даже сегодня, когда этот напиток можно купить везде, спрос неуклонно растет. Установка кофемашины в общественных местах стала хорошим тоном не только для торговых точек, но и для больших и серьезных компаний.
Наличие профессиональной кофемашины не только обеспечивает качественным напитком посетителей и сотрудников компании, но также:
Эти преимущества стали настолько очевидными, что даже такие гиганты, как Сбербанк, задумались о продаже кофе в своих отделениях. По заявлению
Данное нововведение реализуется уже с 2020 года. Кофе в офис с бесплатной арендой кофемашин — услуга, которой охотно воспользуются банки. Вначале ароматом свежеприготовленных кофейных зерен запахнет в отделениях банка, расположенных в крупных и средних городах, а в дальнейшем эта практика распространится повсеместно.
Москва и
По предварительным данным, проект показывает себя с лучшей стороны. Он настолько успешен, что правление Сбербанка не стало замалчивать о нововведении.
Основные причины покупки кофе или аренды Сбербанком кофемашин названы. При этом еще имеется дополнительное преимущество: повышение активности, лояльности компании у сотрудников.
Доказано, что натуральный кофе положительно влияет на деятельность мозга. При напряженной работе напиток помогает снять стресс, улучшает логическое мышление. Люди, регулярно потребляющие кофе, на 30% меньше страдают депрессией. Доступность любимого напитка делает сотрудников гораздо более концентрированными и вежливыми.
В современном мире выгодно заботиться о здоровье сотрудников и клиентов. Делая кофе доступным на рабочем месте, компания немало экономит на оплате дней временной нетрудоспособности. Кофе существенно снижает риск заболеваний простудой, гриппом и
Рассматривая решение о продаже кофе в отделениях, Сбербанк уверен, что это решение принесет большую пользу. Останутся довольными сотрудники и клиенты банка. Для учреждения, которое тесно сотрудничает с населением, такой шаг может стать прорывным, выведет обслуживание на новый уровень. Не стоит забывать о повышении имиджа Сбербанка. Продажа кофе, в свою очередь, привлечет новую волну потенциальных клиентов для банковских продуктов.