Последние несколько лет наблюдается стабильный рост интереса к кофеиносодержащим напиткам. Не последнюю роль в этом сыграло сразу несколько факторов:
Сегодня кофемашину в аренду бесплатно при покупке кофе предлагают многие компании-производители бодрящего напитка. Однако это предложение актуально лишь для оптовых покупателей: офисов, фирм, заведений общественного питания.
В домашних хозяйствах, для которых аренда кофеварки для личных нужд остается несбыточной мечтой, приоритет отдается покупке собственной кофемашины.
Несмотря на общее снижение уровня экономики в 2020 году продажи кофе и кофемашин продолжили показывать стабильный рост в 4.3%.
Виной тому — социальные сети, агрессивные рекламные компании вкупе с социальными ограничениями. Именно они подарили нам поколение “тиктокеров” и “инстаграммеров”, готовых продать душу за чашку красивого или, как его еще называют, инстаграммного завтрака, неизменный атрибут которого — кофе.
На любви активных пользователей интернета к красивым картинкам в пандемические годы хорошо заработали такие мировые компании как Krups, Nestlé, Lavazza, Electrolux, Bosch.
Свой вклад в обогащение кофейных гигантов внесли и офисы, однако здесь продолжает преобладать практика аренды кофейного оборудования вместо его покупки.
Если верить отчету, опубликованному The Insight Partners, современному потребителю нужен не столько узнаваемый бренд, сколько инновационная, высококачественная продукция: классическая, автоматическая или капсульная кофемашина по выгодной цене.
Наибольший процент спонтанных покупок кофеварок в 2020 пришелся на Берлин, Париж, Рим и Мадрид. Нью-Йорк и Москва оказались в меньшей степени вовлечены в коронавирусные ограничения, а кафе и рестораны здесь были закрыты лишь короткий промежуток времени. Это позволило им сохранить стабильно высокий спрос на кофеварки, но при этом избежать скачков, наблюдаемых в европейских столицах.