Мечтали ли вы о покупке кофеварки или аренде кофемашины в офис бесплатно, размешивая в стакане популярный напиток в формате “три в одном”?
Около 95% европейцев и американцев, не имеющих доступ к кофеварочной машине, хотя бы раз в неделю покупают кофе в кофейне.
Специалисты стартапа Cometeer решили эту проблему раз и навсегда. Они продают кофейные капсулы, подвергшиеся криогенной заморозке жидким азотом. Такие капсулы, в отличие от традиционных, не требуют для приготовления кофемашину: их можно просто растопить в кипятке и получить чашку ароматного, горячего, свежесваренного кофе без каких бы то ни было усилий.
Создатели криокофе уверены, что их изобретение будет полезно не только в офисе, но и на природе или в походе.
Cometeer использует для заморозки исключительно элитные зерна особого помола. Цена за 32 капсулы составляет 64 доллара.
Стартаперы успели заработать на криокофе уже 100 миллионов долларов и не собираются останавливаться.
“Наш кофе готовится при помощи специальной профессиональной кофемашины, которая не имеет ничего общего с бытовой, — рассказывает основатель и владелец компании Мэтью Робертс. — Это не бесплатная бурда из пакетика, а напиток, имеющий свой характер. В него невозможно не влюбиться.”
Cometeer активно переманивает в свои ряды сотрудников из Apple, Tesla, Palantir и Wayfair.
“Мы не магазин по продаже кофе. Мы технологическая компания. И мы создаем продукт, который изменит кофейную отрасль застрявшую в прошлом веке,” — уверен Робертс.
Предполагается, что к 2025 году продажи криокофе достигнут ежегодного оборота в 85 миллионов долларов, и офисы стартапа откроются по всему миру, включая Москву, Санкт-Петербург и другие крупные российские города.