Аренда кофемашин и заказ кофе: +7 (495) 278-18-06 Режим работы:
с 09:00 до 18:00 по будням
0

Кофе и характер человека

Почему ваш сотрудник предпочитает эспрессо, любимая женщина — фанатка капучино, а вы любите латте? Объяснение простое: вкусовые предпочтения и характер взаимосвязаны. Для примера возьмем наиболее популярные виды кофейных напитков:

  • латте;
  • американо;
  • капучино;
  • эспрессо.
Кофе и характер

Латте выбирают экстраверты

Если ваш офис пользуется такой услугой, как кофемашина в аренду, то с кофейными напитками вы хорошо знакомы. Латте привлекает людей, любящих внимание. Они нередко становятся «душой компании» с искрометным юмором, любят вечеринки, застолье, танцы, рестораны, всегда заряжены энергией, не имеют проблем в общении с противоположенным полом.

Американо и рациональное мышление

Увидели, что кофемашина готовит американо? Знайте, этот заказ сделал рациональный человек. Такие люди успешны, всегда идут к своей цели напрямую, не любят суеты, предпочитают уединенные места, знают толк в спортивных автомобилях и классической музыке.

Романтические натуры выбирают капучино

Капучино создано для романтиков. У его поклонников чувственность на первом месте и она имеет приоритет над умом. Для них важны такие качества человека, как открытость, искренность, доброта, милосердие. В большинстве случаев они любят сладкое, наслаждаются открытыми просторами, морем и слушают хорошую популярную музыку.

Эспрессо для целеустремленных

Среди сторонников реализма популярен эспрессо. Это прямолинейные люди, которых сложно в чем-то переубедить. Они двигаются только в своем направлении, но им можно довериться в трудную минуту.

Как определять черты характера по предпочтениям

Рецептур кофейных напитков множество. Как узнать о характере человека, если заказали редкий напиток? Сравните по аналогии! Примеры:

  1. тех, кто заказал доппио, ристретто можно отнести к группе поклонников эспрессо;
  2. кофе по-венски — ближе к капучино и т. д.

Существует довольно многочисленная группа людей, предпочитающих кофе с соевым молоком и без кофеина. По мнению британских ученых из разных исследовательских центров, любители этих напитков считаются довольно брезгливыми, придирчивыми к себе и окружающим, эгоистичными. Их желания пусты, они хотят того, чего никогда не смогут иметь, маскируют свою истинную личность.

Люди, опустошающие чашечку одним глотком, любят жить по максимуму. У них сложный внутренний мир, нередко окружающие их считают пустышками, но это не так. В них скрыт потенциал личности.

Не пьющие кофе, как правило, боятся жизни. Их трепетное отношение к здоровью исключает все жизненные риски до минимума. Такие люди даже в 50 лет остаются детьми. Их нужно ограждать от плохого, так как самостоятельно решать проблемы они, чаще всего, неспособны.

А к какой категории относитесь вы?

Обратная связь