К китайскому кофе долгое время относились предвзято. Но последнее время спрос на товар растет, потому что заметно улучшились вкусовые качества напитка. Изменения к лучшему стимулируют интерес, который помогает продвигать товар на новых рынках.
Современный кофе из Китая отличается приятным вкусом с небольшой кислинкой, кислотность умеренная. Появились сравнения его с южноамериканским, что говорит в пользу продукта из Поднебесной. Ранее Китай поставлял зерна только в несколько стран, где они продавались по относительно низкой цене в сравнении с товаром иностранных поставщиков.
Первые плантации кофе в Китае появились в провинции Юньнань. Сейчас и другие регионы занимаются разведением зерен, но 80% производства приходится на этот. Первое крупное производство началось относительно недавно – в 1998 году власти страны заключили соглашение с ООН о поставках продукцию в Европу. Значительный процент продукта поставляют в страны:
Последние годы отмечен всплеск выращивания арабики, но эксперты отмечают её более низкое качество, чем у продукта, поставляемое из других стран Азии. Несмотря на это, производство стремительно растет, качество улучшается, что провоцирует рост спроса.
Китайский или Индонезийский кофе – выбор может быть любым, особенно если для приготовления используется качественная современная техника. Её не обязательно покупать, можно взять машину в аренду. При заказе нескольких килограмм кофе ежемесячно, кофемашины сдают в аренду совершенно бесплатно.
Гурманы долгое время отдавали предпочтение продукции из Индонезии. По поставкам на мировой рынок страна занимает 4 место. Даже доставка кофе в офис в Москве часто предполагает работу именно с сортами из этой страны, потому что такому продукту доверяют.
Ценители робусты отдают предпочтению товарам из Вьетнама. Именно здесь самые большие плантации этого сорта. Соответственно, вьетнамцы знают толк в качестве напитка, его вкусовых характеристиках.
Китай никогда ранее не ассоциировался с американо или эспрессо. Робуста и арабика почти не пользовалась спросом до сегодняшних дней. Только недавно отечественные покупатели оценили наконец-то вкус этого напитка, потому что он изменился и стал другой, вкусовые показатели улучшились.
Современному потребителю уже не важно, какое название имеет продукт и в какой стране производится. Важно качество и вкус. И если они соответствуют требованиям и нормам, начинается стремительный рост популярности. В цене качество, а Китай на данный момент способен его дать. поэтому эксперты рынка заговорили о перспективах сбыта китайского кофе и росте производства продукции из Поднебесной.