Аренда кофемашин и заказ кофе: +7 (495) 278-18-06 Режим работы:
с 09:00 до 18:00 по будням
0

Китайцы завоевывают мир кофе

К китайскому кофе долгое время относились предвзято. Но последнее время спрос на товар растет, потому что заметно улучшились вкусовые качества напитка. Изменения к лучшему стимулируют интерес, который помогает продвигать товар на новых рынках. 

Современный кофе из Китая отличается приятным вкусом с небольшой кислинкой, кислотность умеренная. Появились сравнения его с южноамериканским, что говорит в пользу продукта из Поднебесной. Ранее Китай поставлял зерна только в несколько стран, где они продавались по относительно низкой цене в сравнении с товаром иностранных поставщиков. 

Как зарождалась кофейная промышленность в Китае

Первые плантации кофе в Китае появились в провинции Юньнань. Сейчас и другие регионы занимаются разведением зерен, но 80% производства приходится на этот. Первое крупное производство началось относительно недавно – в 1998 году власти страны заключили соглашение с ООН о поставках продукцию в Европу. Значительный процент продукта поставляют в страны:

  • Германия;
  • Япония;
  • Россия.

Последние годы отмечен всплеск выращивания арабики, но эксперты отмечают её более низкое качество, чем у продукта, поставляемое из других стран Азии. Несмотря на это, производство стремительно растет, качество улучшается, что провоцирует рост спроса. 

Какой кофе пить?

Китайский или Индонезийский кофе – выбор может быть любым, особенно если для приготовления используется качественная современная техника. Её не обязательно покупать, можно взять машину в аренду. При заказе нескольких килограмм кофе ежемесячно, кофемашины сдают в аренду совершенно бесплатно.

Гурманы долгое время отдавали предпочтение продукции из Индонезии. По поставкам на мировой рынок страна занимает 4 место. Даже доставка кофе в офис в Москве часто предполагает работу именно с сортами из этой страны, потому что такому продукту доверяют. 

доставка кофе в офис в Москве

Ценители робусты отдают предпочтению товарам из Вьетнама. Именно здесь самые большие плантации этого сорта. Соответственно, вьетнамцы знают толк в качестве напитка, его вкусовых характеристиках. 

Китай никогда ранее не ассоциировался с американо или эспрессо. Робуста и арабика почти не пользовалась спросом до сегодняшних дней. Только недавно отечественные покупатели оценили наконец-то вкус этого напитка, потому что он изменился и стал другой, вкусовые показатели улучшились. 

Современному потребителю уже не важно, какое название имеет продукт и в какой стране производится. Важно качество и вкус. И если они соответствуют требованиям и нормам, начинается стремительный рост популярности. В цене качество, а Китай на данный момент способен его дать. поэтому эксперты рынка заговорили о перспективах сбыта китайского кофе и росте производства продукции из Поднебесной.

Обратная связь