Аренда кофемашин и заказ кофе: +7 (495) 278-18-06 Режим работы:
с 09:00 до 18:00 по будням
0

Канадские ученые разработали методику определения качества кофейных зерен

Арабику называют более популярным продуктом, так как она отличается более мягким, нежным вкусом, но при этом имеет выраженный аромат. Робуста горчит, что не каждому по вкусу. Но и у этого сорта есть поклонники, ведь кофеина в нем больше, а цена ниже.

качество кофе

Какой бы продукт не выбирал потребитель, важно одно – качество зерен. На это влияет несколько факторов:

  • степень обжарки;
  • техника обжарки;
  • правила сбора;
  • условия хранения.

Вкус меняется в зависимости от страны произрастания, методов обработки и других факторов. Производители кофе давно научились смешивать несколько сортов в разных пропорциях, что тоже имеет влияние на вкус. Он будет полным и гармоничным только при условии покупки качественного товара.

К сожалению, не все производители радуют добросовестностью и смешивают в упаковке исключительно натуральный кофе. Небольшой процент низкокачественного сырья делает вкус неприятным, а бодрящий эффект от употребления совсем не наблюдается. Именно для этого ученые из Канады разработали новый метод. Он позволяет определить, все ли кофе в упаковке.

В чем суть метода?

Канадские ученые долгое время работали над изучением химического состава разных марок кофе. Для работы использовали около 300 образцов молотого кофе из разных стран мира. После длительных исследований удалось определить основные критерии оценки:

  1. Высокий процент 16-О-метилкафестолы говорит о преобладании в составе робусты.
  2. Большое содержание кахвеола подтверждает наличие арабики.

На основании таких данных сверяют состав, заявленный производителем. Например, при высоком содержании 16-О-метилкафестола понятно, что кофе состоит в основном из зерен арабики, и если производитель указывает обратное, это умышленный обман потребителя. Определить по вкусу сорт удается не всем, да и большинству это не обязательно. Потребитель ориентируется на вкусовые качества продукта – покупает то, что нравится больше всего. Но в любой ситуации дезинформация в данном случае неуместна, она говорит о недобросовестности производителя. Да и переплачивать за кофе из робусты – не лучший вариант.

Метод оказался более простым и эффективным в отличие от других, применяемых сегодня в промышленности. Благодаря ему удается избежать недобросовестной конкуренции и покупать качественный товар. А насладиться превосходным вкусом позволит кофемашина в офис, полученная в аренду. Умная помощница приготовит бодрящий напиток в считанные секунды и наполнит помещение потрясающим ароматом, ассоциирующимся с ярким началом дня.

Обратная связь