Аренда кофемашин и заказ кофе: +7 (495) 278-18-06 Режим работы:
с 10:00 до 19:00 по будням
0

История рекламы кофе

Рекламные изображения кофе на постерах и плакатах очень интересны и многообразны. Объяснение этому найти легко: все дело в том, что кофе — один из первых продуктов, который начали рекламировать.

Первая реклама кофе

Когда еще не изобрели Всемирную паутину и даже не знали о возможностях радио и телевидения, многие люди читать не умели, продвижение товара осуществлялось путем графического исполнения. С помощью картинок производители и продавцы кофе могли донести информацию до неискушенного потребителя. Традиционно сложилось, что реклама этого продукта пропитана тонким юмором, а также зачастую она вызывает романтические чувства.

Объяснить выбор такого стиля рекламы несложно. Первые рекламные плакаты были связаны с выступлениями цирка и театра. Красочные афиши ассоциировались у людей с яркими эмоциями. Первые плакаты с кофейной тематикой исполнялись также в красочных тонах, использовался проверенный способ привлечения внимания.

Самая яркая плакатная реклама отмечается в эпоху модерна. В нелегкую жизнь обывателей врывается ярко оформленный плакат, предлагающий ароматный и вкусный напиток. Естественно, после такого мощного пиара, кофе мгновенно набирает популярность, что подстегивает изготовителя к увеличению производства.

Реклама кофе

Расширение рынка сбыта и развитие культуры кофе

Постепенно из экзотического напитка кофе становится не только повседневным продуктом питания, но и приобретает ярко выраженные национальные черты в ряде стран. Его потребление постоянно расширялось, что подвигло производителей наращивать расходы на рекламу продукции.

Агитационные лозунги в кофейной рекламе перестали привязывать к конкретной компании. Продвижение продукта через плакаты само по себе вызывало увеличение объемов продаж среди населения, отчего росли доходы производителей и экспортеров. Плакатная реклама до наших дней определяла популярность кофе.

Особенности современного продвижения кофе

Благодаря плакатам, за изысканным товаром закрепилась слава недорогого, полезного и аристократического напитка. Но сегодня такая практика осложняет работу маркетологов, которые не могут отойти от общепризнанного клише. Приходится проводить рекламные кампании именно в этом стиле.

Отойти от традиций рекламирования кофе означает отчасти потерять доверие потребителя. Рекламный сюжет обязательно должен быть необычным, креативным, подчеркивать аромат, вкусовые ощущения. Только так потребитель решится попробовать новую для себя продукцию.

Реклама кофе часто бывает провокационной, вызывающей волну возмущения чувств. Но так и задумано производителями рекламного продукта. К примеру, бурю эмоций вызвал плакат, изображающий человека с пулей в голове, под слоганом: «Поднимет даже мертвого». Вы думаете, что после волны общественного негодования компания разорилась? Нет! Она уже через неделю удвоила продажу своей продукции.

В нашей стране употребление качественного кофе ежегодно растет. Сегодня аренда кофемашины в Москве — такая же необходимость, как наличие офисной техники, электричества, водопровода, интернета. Большинство компаний устанавливает кофемашины, позволяя работникам в любое время насладиться ароматным напитком, запастись энергией для трудовой деятельности.

Обратная связь