Большая часть населения Земли обожает кофеёк в различных вариациях. Некоторые кофелюбы ни дня не проводят без чашечки лунго, американо, капучино, эспрессо. На что люди идут ради бодрости и аромата этого чудесного напитка? Какие лишения готовы терпеть ради получения кофейного наслаждения?
По мнению исследователей, европейцы во имя кофе идут на существенные ущемления, с готовностью отказываются от многих удовольствий в пользу напитка. По опросам, 7 из 10 жителей Европы готовы корректировать свой бюджет в таком порядке:
На ограничение доступа к интернету ради кофе отказались бы 50% опрошенных иностранцев. Среди россиянок статистика другая: привязка к соцсетям достаточно сильна. Они готовы лишить себя кофе, чем ограничить доступ к интернету.
Да, количество кофелюбов велико, но при опросе выяснились интересные заблуждения. Оказывается, почти 43% процентов опрошенных не подозревают, что
Недавно было проведено глубокое изучение роли кофе в быту. Среди европейцев наиболее распространенным кофейным напитком считается капучино, они предпочитают перестать ходить по магазинам, чем ущемить себя в посещении кофейни.
Как мы понимаем, вкусовые пристрастия в каждой стране различны. Но как обстоят дела в России? Насколько россияне ценят этот напиток, и на что ради кофе они идут? По мнению исследователей, значимую роль играет менталитет коренного населения, его культура, традиции, а также моральное воспитание общества.
В Англии, например, покупатель выбирает кофе только для себя любимого, и его не заботят вкусовые пристрастия гостя. Бельгийцы могут пить кофе и вовсе не предложить его гостям.
В России, которую по достоинству считают «душой мира», совершенно другие нормы гостеприимства. Наши клиенты, выбирая зерновой кофе в каталоге https://coffeerent.ru/catalog/beans/, желает угадать предпочтения гостя, чтобы предложить ему лучшее из всего, что он может приобрести. Поэтому при выборе кофе для российского потребителя главную роль играют качественные характеристики продукта. Давно замечено: при сравнительно невысоком уровне жизни российские покупатели более требовательны к этому продукту, чем жители Европы и американцы.