Аренда кофемашин и заказ кофе: +7 (495) 278-18-06 Режим работы:
с 09:00 до 18:00 по будням
0

Битва за рынок: «Старбакс» против Luckin Coffee

Старбакс против Luckin Coffee

Пока в мире бушуют эпидемии, основанная в 2017 китайская кофейная сеть Luckin Coffee набирает обороты, благодаря скидкам и акциям для целевой аудитории через приложение для гаджетов. Эту компанию уже прозвали «убийцей Старбакса». Напомним, кто такая фирма «Старбакс». Это популярная компания, открывшаяся в 1971 далеко за океаном, в Сиэтле на рынке Пай-Плейс. Она активно развивалась и обрела известность повсюду. Имя этого кофейного гиганта слышали даже те, кто нечасто пьет кофе. У него всегда есть клиенты, даже не ради напитка, а из-за самой атмосферы. Здесь цены на ароматную чашечку выше, чем в других местах, поэтому людям нравится демонстрировать другим свое превосходство.

Luckin Coffee борется за рынок

Китайская кофейная сеть капитализирует на рынке 4,5 млрд долларов, применяя новую модель торговли в розницу — кофейни в крупных помещениях, небольшие кухни или кофейни только готовят заказы для доставки;
цифровизация — основой успеха является возможность заказа через мобильное приложение и наличие сети.

Если на материковом Китае среднее потребление кофе на 1 чел. составляет 6,2 чашки, то судя по популярности такой услуги, как аренда кофемашины в Москве, в России кофейные напитки любят больше. Германия опережает все страны мира — 867,4 чашки на душу населения. У нас и за рубежом кофемашину берут в аренду для нужд офиса, пьют напитки весь день. Китайцы же отдают предпочтение зеленому чаю, который считается самым стимулирующим напитком. Они постоянно пьют горячую воду. При этом как компании удается вытеснять с рынка такого «жирного» конкурента «Старбакс»?

Отберет ли китайская кофейня рынок у кофейного монстра

Некоторые считают, что некоторые директора и топ-менеджеры подделывают финансовую отчетность фирмы, завышая показатель продаж на 310 млн долл.
Сторонники «Старбакса» указывают на то, что акции упали на 75% после того, как на бирже узнали о нарушениях в отчетности Luckin Coffee. Поскольку источник отчета на почти 90 страницах анонимный, то хотя он и опирается на якобы 11,2 ч видеонаблюдения от свободных фрилансеров, его можно отнести к сомнительным. Широко распространяется слух о том, что наблюдение велось по заказу неизвестного лица в 620 кофейнях, на видео продажи снимали 1,5 тыс. фрилансеров. Компания Luckin Coffee отвергает обвинения, называя все отчеты ложью, ошибкой, вводящей в заблуждение.

Обратная связь